Программное содержание:
Воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим трудовым умениям, уточнить представления о луке. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.
Предварительная работа:
Работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.
Ход НОД:
«Старый дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает».
Посмотрите-ка сколько лука! Какой он? (круглый. А какого цвета? (желтого)
А теперь вы сами будете сажать.
Дети подошли к столу.
Зайка хочет поиграть с вами. Все предметы он кладет в мешок. Он будет рассказывать, что взял в лапку, а вы должны отгадать, про что он говорил.