Оснащение физкультурного уголка
(вторая младшая группа)
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь!
Уважаемые коллеги, презентую Вам работу по оформлению и оснащению физкультурного уголка во второй младшей группе "Сказка".
Цель создания физкультурного уголка – обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.
В нашей группе оборудован физкультурный уголок, который называется «Здоровячок». Уголок эстетически оформлен, доступен каждому ребенку и обеспечен свободный выбор. Уголок соответствует возрасту и требованиям программы.
Физкультурный уголок находится в доступном для детей месте, где они свободно организуют свою деятельность в течение всего дня. Ребята с удовольствием используют спортивный инвентарь.
В нашем физкультурном уголке большое разнообразие спортивного оборудования, большая часть которого сделана руками родителей и педагога.
Набор спортивного оборудования в физкультурном уголке «Здоровячок».
1.Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: маски, рули, обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи.
2.Для общеразвивающих упражнений: кубики, погремушки, шары, цветные ленты, колечки ,флажки, платочки.
3.Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием: кегли, кольцеброс, мячи, игра бильбоке, мешочки с песком.
4.Для перешагивания: пластиковые кубы, бруски, цилиндры.
Родители постарались, приняли активное участие в изготовлении нетрадиционного оборудования:
1.Для профилактики плоскостопия: дорожка здоровья.
2.Для развития мелкой моторики и ловкости: моталочка «Солнышко», «Игры с прищепками».
3. для развития глазомера: бильбоке.
4.Для перепрыгивания, перешагивания, метания в цель, бега : «Чудо - скакалка».
5.Для развития дыхания: «Бабочки», «Шарики».
6.Для развития силы и гибкости: эспандеры.
В физкультурном уголке есть альбомы, наборы иллюстраций по знакомству детей со спортом.
А также есть картотеки подвижных игр, артикуляционных и дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, гимнастики пробуждения
для второй младшей группы.